-
Об отделе
- Статистическая информация
- История создания
- Биография руководителя учреждения
- Схема управления отделом
- Структура отдела
- Регламент работы
- График приема граждан
- Контактная информация
- Вакансии
- Приветствие руководителя
- Функциональные обязанности
- Информация о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
- Паспорт отдела
- Новости
- Организации образования города
- Рабочие задачи
- Отчет о работе отдела
- Руководители города
- О городе
- Фотогалерея
- Ссылки
- Доска объявлений
- Работа с населением
- Кадровое обеспечение
- Нормативно правовые акты
- Государственные услуги
- Начни с себя
- Государственные закупки
- Республика Казахстан
- Вакансии
- Организация питания
- Гражданские бюджеты
- Противодействие коррупции
Порядок обжалования
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
1. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя, соответствующего местного исполнительного органа городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – акимат) по адресам, указанным в стандарте государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц предоставляет по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.